Как правильно предлагать блюдо в ресторане
Привет всем. Решили написать серию статей про продажи в общепите.
Стандарты обслуживания в ресторане
Нам всем это знакомо. Мы приходим в ресторан. Берем меню, чтобы сделать заказ. И сталкиваемся с официантом, который имеет явное намерение увеличить размер нашего чека.
Адрес: Россия, г. Очередность подачи блюд — это порядок, согласно которому официанты должны выносить еду. Его придерживаются в солидных ресторанах и на банкетах по случаю торжественных мероприятий. От того, насколько профессионально с обслуживанием справляются официанты, создается общая оценка о заведении общественного питания. Это некий показатель статусности и престижности.
Низкий средний чек — популярная причина закрытия заведения общепита. Основательница маркетингового агентства CREATE и автор книг о развитии ресторанного бизнеса Наталья Богатова рассказала, как бороться с этой проблемой с помощью апселлинга и дополнительных продаж в ресторане, баре или кафе. В конце статьи можно скачать «Алгоритм приёма и выполнения заказа для официантов». Основательница маркетингового агентства CREATE, 16 лет в управлении ресторанным направлением, автор 5 книг о развитии ресторанного бизнеса, автор Telegram-канала о бизнесе и маркетинге. Апселлинг — метод увеличения среднего чека путём предложения посетителю похожей, но более дорогой позиции. Пример: гость пришёл на завтрак и хочет яичницу-глазунью стоимостью рублей.