Лифт подвески уаз своими руками
УАЗ это та машина, которая заслуживает во — первых — уважения , а во — вторых — пристального рассмотрения. Да, джипперы наверняка нас поймут.
Лифт Уаз 469
Мы заметили что у Вас выключен JavaScript. Необходимо включить его для корректной работы сайта. Вход Регистрация. Главное меню. Каталог О нас Оплата и доставка Распродажи. Мастерская Отчеты и статьи Контакты.
ЛИФТ подвески + 5 см УАЗ Патриот своими руками не дорого
Что нужно учитывать при лифте подвески УАЗ. Для тех кто любит все делать правильно. К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.
- В связи с тем, что на почту стали приходить вопросы я решил дополнить отзыв несколькими фотографиями, чтобы проще было ответить на них и, возможно в будущем, такие вопросы уже не возникали. Проставки заказал у друга, он работает токарем и в этой сфере у него много знакомых.
- Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег.
- Автомобиль УАЗ пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ лифт кузова и подвески.
- Я соглашаюсь с публичной офертой.
- Уточнить адрес.
- К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.
- Лифт подвески - это комплекс работ, направленный на повышение проходимости, увеличение клиренса, а также повышение энергоемкости подвески вашего авто.
- Войти Регистрация. Главная Подвеска Детали подвески Проставки рессор.
- Доброго времени суток друзья и подписчики! Перед новым годом решил немного приподнять Патриота, так как последнее время заметил что передние пружины под весом лебедки и остального тюнинга заметно просели, расстояние от площадки до отбойников всего пару сантиметров и подвеска стала жестковата из-за этого.
Жопу можно лифтануть так, чтоб управляемость не ухудшилась — перенести передний палец под раму и изготовить клиновидную проставку под рессору. Плюс, если не используешь уазик как грузовик — лучше барсорессоры с жопы убрать. Жесткость тоже влияет на управляемость. Готовые клюшки могут только кастор вернуть, правильную кинематику они не обеспечивают. Из-за этого удары от препятствий идут в раму, плюс мост подруливает при крене в неправильную сторону. На моем, после установки пружин на задний мост, крестовина у моста расходник.