Наружная светодиодная реклама
Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично». Станислав Станилевич Руководитель Компании «Инаут».
Наружная реклама и светодиоды
Световая реклама — это визуально привлекательный эффективный маркетинговый инструмент, притягивающий внимание потенциальных клиентов круглосуточно. Она привлекает множество посетителей, выделяя компанию среди конкурентов. Для изготовления световой рекламы используются материалы от пластика до металла, она может иметь различные формы и размеры.
Светодиодная реклама Статистика подтверждает: из десяти покупателей семеро принимают решение о покупке после знакомства с рекламным объявлением. Вывеска может стать эффективным средством привлечения клиентов, особенно, если она заметна круглосуточно. Светодиодная реклама трудится без перерыва на «ночной сон», в отличие от своей «коллеги», рекламы без подсветки. Свет выполняет свою роль и в темное время суток которое зимой наступает уже в 17 часов вечера, продолжаясь чуть ли не до 9 утра , и под покровом ночи.
Наружная светодиодная реклама, как новый рекламный носитель, занимает важное место в современной рекламной индустрии благодаря своим уникальным преимуществам. Это революционное нововведение не только повышает эффективность и результативность информационной коммуникации, но также оказывает глубокое влияние на имидж города, распространение культуры и коммерческую среду. По сравнению с традиционной рекламой, открытый светодиодный дисплей имеет выдающиеся преимущества. Благодаря высокой яркости, яркому цветовому контрасту и динамическому воспроизведению видео наружная светодиодная реклама может быстро привлечь внимание пешеходов и водителей, повышая скорость просмотра рекламы. Эта визуальная привлекательность особенно важна для построения бренда, поскольку она может помочь компаниям выделиться на рынках с жесткой конкуренцией. Крупные бренды часто используют наружную светодиодную рекламу для создания привлекательных имиджей брендов в оживленных коммерческих помещениях, тем самым повышая узнаваемость бренда на рынке.