Регулировка зажигания зил 130 видео
Неправильно установленное зажигание ведет к перерасходу топлива. Последовательность выполнения работы:. Технические условия.
Порядок зажигания ЗИЛ-131
Грузовой автомобиль ЗИЛ , выпускающийся с начала х годов, оснащается системой зажигания контактно-транзисторного типа. Этот механизм отвечает за запуск двигателя посредством образования электрической искры, которая необходима для воспламенения смеси топлива с воздухом в строго определенный момент. При неправильной настройке появляются проблемы с запуском ДВС, могут начаться перебои с искрой в одном или нескольких цилиндрах, в некоторых случаях отмечается ее полное отсутствие.
Установку зажигания при сборке двигателя, а также на двигателях, с которых снимались распределитель и привод распределителя, необходимо производить в следующем порядке:. Установить поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия, для чего повернуть коленчатый вал до совмещения отверстия на шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ на указателе установки зажигания, расположенном на датчике ограничителя максимальных чисел оборотов рис. Расположить паз рис. В таком положении надо вставить привод распределителя в гнездо блока, причем перед началом указанной операции необходимо расположить отверстия в нижнем фланце корпуса привода точно над резьбовыми отверстиями под болты крепления корпуса распределителя к блоку. При большем угле следует переставить шестерню привода относительно шестерни распределительного вала на один зуб, сохраняя величину угла в заданных пределах; при этом паз на валу привода должен быть смещен к переднему концу двигателя. Если при этом корпус привода не удается посадить до устранения зазора между его нижним фланцем и фланцем на блоке что говорит о несовпадении шипа на валу привода распределителя и паза на валу масляного насоса , необходимо провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота с одновременным легким надавливанием на корпус привода распределителя.
Мощная доработка системы зажигания ваз , катушка зажигания с ЗИЛа, часть 2. А какое сопротивление у катушек Ваз и ЗИЛ? Может из-за этого перегрев? И как при установке бесконтактной системы зажигания с коммутатором и катушкой Ваз крышка прерывателя-распределителя выдерживает? Система зажигания Ваз слабее ЗИЛ ? Выше степень сжатия, больше удельное пробивное напряжение.