Покраска авто в гараже своими руками зимой
Профиль Написать сообщение. Покраска авто при 0 градусов Хочу узнать можно ли покрасить машину при температуре 0 градусов в закрытом помещении? Если нет, что с ней будет? Завтра начинаю красить.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Покраска автомобиля своими руками дело не такое уж и тяжелое, главное знать технологию покраски автомобиля, иметь необходимый инструмент, компрессор, помещение и руки. Если все таки перед Вами стоит покраска автомобиля своими руками , то самый распространенный вариант это собственный гараж или гараж соседа, друга. Арендовать гараж для покраски автомобиля — дело не совсем выгодное, ведь зачастую покраска автомобиля своими руками подразумевает экономию на работе мастеров в специализированных автосервисах, хотя кто знает какая Ваша детская мечта, да и не всегда можно найти гараж, оборудованный для покраски. В помещении для покраски автомобиля своими руками необходим температурный режим, а если проще, то должна быть плюсовая температура, как Вы этого добьетесь в не отапливаемом гараже зимой — решать Вам — должен быть плюс! Перед началом работ по покраске автомобиля, необходимо своими глазами внимательно осмотреть повреждение либо место покраски на предмет доступности их обработки шлифовальными и другими инструментами.
Холодное время года, минусовая температура воздуха — настоящее испытание для автомобилистов. Не секрет, что с приходом зимы возрастает количество аварийных ситуаций на дорогах. Различные осадки также могут изувечить машину. Таким образом, кузов обретает нелицеприятный вид, что может негативно сказаться не только на имидже владельца транспортного средства, но снизить безопасность автомобиля. Особо неприятно повреждение лакокрасочного слоя, из-за чего металлическая конструкция быстро под воздействием влаги и дорожных реагентов покрывается коррозией. Тогда автовладельцы задаются вполне логичным вопросом, возможна ли покраска авто зимой?
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета. Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой цветной гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.