Как сделать жабры
Просмотр полной версии : Подумываю сделать внутренние жабры на капот. Подумываю сделать внутренние жабры на капот, так как летом в жару , с семьей, в пробке, с включенным кондеем очень хорошо чувствую, что авто теряет мощность, а однажды это очень сильно почувствовал - ощущение было такое что как минимум лошадок пропало, сразу после пробки хочу набрать скорость, а она набирается ну очень тяжело, правда когда раскачигарил до все нормально стало. Кто что знает про жабры, где как делают, по чём, и т. А смысл?
Жабры на капоте
Воздухозаборник на капот "Жабры" — это стильный и функциональный элемент тюнинга вашего автомобиля, который не только придаст ему агрессивный и спортивный вид, но и улучшит аэродинамические характеристики. Изготовленный из высококачественных материалов, этот аксессуар гарантирует долговечность и устойчивость к внешним воздействиям. Простая установка занимает минимальное время и не требует серьезных навыков или инструментов. Накладка на кузов выполнена с учетом всех современных тенденций и стандартов, что делает её подходящей для большинства моделей автомобилей. Автотовары для тюнинга предоставляют возможность индивидуализировать внешний вид вашего авто, и этот воздухозаборник является идеальным выбором для тех, кто хочет выделиться на дороге.
Искусственные жабры — неподтверждённая концепция системы для подводного дыхания, разработанная израильским изобретателем Аланом Боднером Alan Bodner. Согласно утверждениям автора, прибор позволяет выделять воздух, растворённый в воде, таким образом необходимость в баллонах с газом если не пропадает, то существенно уменьшается. По состоянию на начало года ни один действующий прототип не был представлен публике, сведений о состоянии разработки в открытых источниках нет.
Так как мой интеркуллер стоит под капотом, охлаждаться ему там особо нечем, по этому принял решение сделать ему винтеляцию! Сначала хотел купить какие-нибудь пластиковые в магазине, но ни чего подходящего нет да и давно хотел попробовать что ни будь такое сделать с капотом. Сложного ни чего нет, берем рулетку, авто ручку, и чертим на капоте места пропилов будущих жабр. Далее в конце прорезей плоской отверткой делаем прогибы для захода специально заточенных круглогубцев. Сделал это сегодня и протестить еще не успел, надо еще все это облагородить наждачкой и краской! Кстати когда включается вентилятор радиатора из жабр идет не плохой поток теплого воздуха, значит тепло отводится!