Каждой руке свое дело
Приближается светлый, добрый и нежный праздник 8 Марта. Для того, чтобы как можно полнее проявить свои чувства, все стараются в такие моменты делать подарки своим близким.
Для будущих вожатых. Часть 2.2 (Игры на командообразование/сплочение)
Заполняя специальную анкету для родителей, мама пер воклассника Коли в графе: «На какие особенности ребенка Вы бы хотели обратить внимание учителя» со вздохом за писала: «Очень рассеянный». Вместе с тем, несмотря на все эти неприятности, Коля каждый день с радостью собирался в школу, ему очень нравилась его учительница и дети в классе, он с удовольствием принимался за выполнение любого задания. Он очень хотел хорошо учиться, его смышленость и сообразительность могли бы вывести его в число лучших учеников в классе. Но вот внимание
Распределение внимания — это способность ребенка выполнять две работы одновременно. Ребенку предлагается чтение небольшого предложения. Чтение сопровождается негромким постукиванием карандашом по столу. Ребенку предлагают вычеркнуть в тексте 1 или 2 буквы и в это же время ставят детскую пластинку с какой-либо сказкой. В левой таблице расположены 25 цифр от 1 до
15 | Они помогут детям, которые легко отвлекаются или, наоборот, не умеют переключаться. | |
34 | Игры основаны на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов, предъявляемых на несколько секунд. | |
298 | Корректурные задания. | |
292 | Произвольное внимание. Произвольное внимание является одним из важных приобретений детей на первых годах обучения в школе. | |
11 | Путаница Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг. | |
290 | В материале представлена небольшая справка об особенностях развития внимания младших школьников. | |
60 | На современном этапе развития образования наиболее острой становится проблема развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста. Проблема развития внимания актуальна тем, что этот процесс является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека, его поведения в целом. |
Методические приемы развития различных свойств внимания и памяти в младшем школьном возрасте. Методический прием, предложенный психологом С. Кабыльницкой, позволяет измерить индивидуальное внимание детей.