Крюк буксировочный приора своими руками - Изготовление буксировочного крюка для Лады Приора своими р
Если честно, то тема блогов дромомобилей уже давно «не торт». С одной стороны, сами машины становятся более надежными и менее ломучими, с другой — кризис жанра: столько разных сценариев придумано, что найти новый и оригинальный сложно.
Дром купил на истязание новую «Ниву»: прогресс или ведро с болтами?
Товары и услуги. Новости 3. Фото Отзывы Накладка на руль с кнопками Веста. Подходит на 16 кл.
Крюк буксировочный, тип - петля, изготовлен в соответствии с ГОСТ Заготовка на крюк сертифицирована и соответствуют ГОСТ Изготовлен по технологии горячей штамповки или методом свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика. Применяется для буксировки автомобиля соответствующей марки и модели. Крюк петля , выполнен в виде штока с резьбой на одном конце и сварной петлей на другом. К петле крепится трос для буксировки на гибкой сцепке, резьбовое соединение вкручивается в штатное место автомобиля.
- Комментарии
- За двадцать лет организация прошла путь от монопроизводителя гидроцилиндров до мультипроизводителя комплексных систем и автокомпонентов. Прошедший период доказал нашим партнерам, что FENOX является надежной и постоянно развивающейся корпорацией.
- Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг.
- Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
- Как отремонтировать резьбу с сохранением ее прежнего диаметра?
- Щетки стеклоочистителя. Подбор по параметрам Подбор по авто.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Плеханова, д. Поиск по прайс-листу Поиск по каталогу запчастей.
- Комментарии
- Анна Б. Материал прочный Рекомендую к покупке.
- Плеханова, д.
- Друзья, без паники - мы работаем, отправки каждый день!
Всем привет. Эту процедуру я сделал конечно раньше чем добавил машину на Д2, поэтому решил лучше поздно чем никогда, но напишу Так как у меня оказывается стоял бампер старого образца, и крюк был спрятан, я решил сделать все таки так сказать устройство для буксировки Почитал что обычно нужно только приварить гайку если уже есть кронштейн, либо покупать комплектом. Решил куплю гайку, ну и приварю, сварочный есть, гараж тоже. Бампер передний оказывается снимать не так уж и трудно. Кронштейн на телевизоре уже был, только вот с завода решили сэкономить на элементарном и гайку не стали приваривать.