Мк вторая жизнь мебели
Профессиональная переделка и обновление меблировки в квартире или офисе. Как обновить старую мебель с помощью мастеров мебельщиков или самостоятельно. Звонить мастеру в будние с
Хронотоп. Школа реставрации мебели. Москва
Аналитики Авито Услуг провели исследование, в котором выяснили, какую мебель жители нашей страны чаще отдают в ремонт, сколько платят за эти услуги и как проводят отбор специалистов. Об этом сообщила пресс-служба компании. Онлайн-площадки способствуют росту интереса к реставрации, предоставляя пользователям возможность посмотреть примеры работ мастера, обсудить детали с исполнителем и найти подходящую по стоимости услугу. А рейтинг специалистов и отзывы предыдущих клиентов помогают быть уверенными в своем выборе», — рассказала руководитель категории «Ремонт и строительство» в Авито Услугах Светлана Филимонова.
Тумбы и комоды МК Стиль
Наша история начинается в далеком году, и с тех пор миссия компании остается неизменной — мы делаем жизнь красивее и уютнее. Мебельная фабрика «Мебель Москва» остается лидером индустрии, непрестанно совершенствуя методику изготовления и применяя в производстве современные технологии. Костяк нашей компании составляют высококвалифицированные профессионалы, чей богатый опыт — лучшая гарантия качества и впечатляющего дизайна нашей продукции. За десятилетия работы мы наладили партнерские отношения с ведущими европейскими и отечественными поставщиками сырья и комплектующих. Для создания мебели мы отбираем только те материалы, которые отличаются повышенной надежностью и экологической чистотой.
Прошел год с тех пор, как отгремела финальная распродажа в российских «Икеях», которые после этого закрылись — как минимум надолго, а может, и навсегда. Предпосылок для возвращения нет никаких, и даже производственная база концерна в России нашла новых хозяев. Поэтому как ни грустно многим жителям Москвы и городов-миллионников, но приходится учиться жить без шведского «универсального помощника» в домашнем дизайне. Как изменился за эти два года мир ремонта и домашнего уюта, разбирались корреспонденты «МК». Шведская сеть торговала не просто мебелью — она торговала мечтами об идеальном доме и откровением, что «красиво» не обязательно значит «дорого». Потому-то ей и удалось стать частью образа жизни значительной прослойки горожан, причем не только москвичей.