Интерьер фактор создания атмосферы гостеприимства - Позитивный имидж как фактор конкурентоспособност

Глава 1. Теоретические аспекты формирования имидж

Позитивный имидж повышает конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам финансовым, информационным, человеческим, материальным и ведение операций.

Брендинг территории: основные понятия, виды и примеры

Имидж — целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определённые ценностные и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации, рекламы и т. Более краткое хотя и неполное определение: Имидж — это впечатление об объекте. И формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа. Что не удивительно, так как именно имидж является базовым понятием рекламы, предвыборных кампаний и такой популярной социальной технологии, как связи с общественностью PR - паблик рилейшнз. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке.

Глава 1. Теоретические аспекты формирования имидж
Анализ имиджа гостиничного комплекса
Имидж города и факторы, влияющие на его формирование
Интуиция растущих вложений: можно ли уравновесить ожидания, риски и расчеты
Вы точно человек?
Формирование имиджа гостиничного предприятия (на примере ООО Торговый дом
Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность

Вы точно человек?

Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры. Комментировать 0.

ИМИДЖ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - Студенческий научный форум
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имидж
Формирование имиджа гостиничного предприятия (на примере ООО Торговый дом
Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность
ИМИДЖ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - Студенческий научный форум
The New Habitat 25/26
«
Формирование имиджа гостиничного предприятия (на примере ООО Торговый дом

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж образ. Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего "имитировать". Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица.

Влияние имиджа гостиницы на ее конкурентоспособность
«
Формирование имиджа гостиничного предприятия (на примере ООО Торговый дом
В следующем году инвестиции в дизайн помещений увеличатся на 26,7 %

Похожие статьи