Диван для соболя своими руками - Тюнинг УАЗ Буханка - как сделать крутейший

Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

У меня никогда не было УАЗа. И никогда не возникало даже малейшего желания стать счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. За многие годы я исколесил сотни и сотни тысяч километров дорог по всему миру испробовав немало марок. Да и в моей "конюшне" в разное время были "японцы", "корейцы", "немцы".

Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»

О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время

Диагностика ходовой в Санкт-Петербурге
Эксклюзив Drom.ru: как УАЗ в течение 40 лет пытался разработать замену «Буханке»
Уважаемые собратья УАЗоводы!
Выставка
Тюнинг УАЗ Буханка: как сделать крутейший внедорожник своими руками
Самостоятельный тюнинг салона УАЗ «буханка»

Выгодные цены на проверку ходовой части автомобиля на стенде, актуальные адреса и контакты автосервисов, рейтинг из автомастерские с отзывами клиентов. Удобное расположение рядом - все ближайшие СТО и сервисы показаны на карте. RU — все автосервисы Санкт-Петербурга и области. Услуги Марки Акции.

- Re: Может, я дурак? Или машина для путешествий. -- Форум водномоторников.
УАЗ
Jurechunt : Газ 66 с кунгом или Уаз буханка, коллективный транспорт дл
Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей - torextula.ru – автомобильный журнал
- Re: УАЗ ПАТРИОТ, б/у, в качестве рыбомобиля -- Форум водномоторников.
Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»

В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а й бензиновый мотор оснащен катализатором.

Похожие статьи