Радиантная энергия для авто
Европарламент проголосовал за запрет продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с начала года. Запрет коснётся всех легковых автомобилей, работающих на бензине, дизеле, газе, а также этаноле. Данный запрет является частью мер стран ЕС по созданию к году экономики с нулевыми выбросами парниковых газов.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Phone or email. Мой выбор пал на электромобиль вовсе не из-за того что он является "зелёным" транспортом. Свой выбор я сделал по другой причине. Во-первых, имеющиеся сейчас в продаже бензиновые автомобили часто ломаются, а я не хочу постоянно лазить под капот и регулярно посещать автосервисы.
Европарламент проголосовал за запрет продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с начала года. Запрет каснётся всех легковых автомобилей, работающих на бензине, дизеле, газе, а также этаноле. Данный запрет является частью мер стран ЕС по созданию к году экономики с нулевыми выбросами парниковых газов. Уже сейчас заметная доля новых легковых машин в ЕС п родаётся на электрической тяге.
С тех пор, как я узнал о работах Эдвина Грея, более чем четверть века тому назад, я всё пытался понять, как он получал свободную энергию. Только недавно появилась необходимая информация, которая позволила мне окончательно обобщить все ключи к разгадке и достигнуть определенного заключения. В «Секретах свободной энергии холодного электричества» я описываю эту летнюю одиссею и знания, которые я получил на этом пути. Эдвин Грей открыл, что разряд высоковольтного конденсатора может быть переведён в огромный радиантный электростатический всплеск. Этот выброс энергии порождался его цепью и улавливался специальным устройством, которое мистер Грей называл своей «конверсионной элементной переключающей трубкой». Непоражающая, холодная форма энергии, выходяшая из этой преобразовательной трубки, питала все его демонстрационные установки, приборы, двигатели, а так же заряжала его аккумуляторы.