Электронная обманка на лямбда зонд - Обманка лямбда зонда: виды и применение этого устройства
Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит установку Лямбда-зонда на вашем автомобиле. На обманку лямбда зонда предоставляется гарантия 2 года. У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.
Обманка лямбда зонд
Применение обманок ограничено, так как далеко не для всех моделей и марок машин удается данным способом погасить чек. Обманкой не получится заменить лямбда-зонд или убрать по нему ошибку. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то датчик придется менять или отключать Евро Следует знать, что не существует обманок производства, например, форд или киа.
Обманка лямбда-зонда представляет собой приспособление, отвечающее за коррекцию сигнала, поставляемого нижним датчиком кислорода, необходимое при отсутствии или поломке катализатора автомобиля. Он бывает механическим, исполненным в формате металлической проставки, или электронным — выполненным в формате блока с электронной платой. В некоторых случаях этот компонент называют обманкой катализатора, эмулятором нейтрализатора. Если катализатор, установленный на транспортном средстве, оплавился, повредился, забился или прекратил очищение выхлопных газов от различных загрязнений и топливных остатков, то от ЭБУ будет поступать сигнал «Check Engine», что свидетельствует о неэффективном функционировании каталитического блока. Чаще всего в результате ошибки активируется аварийный режим работы, повышение расхода топлива, отсоединение всех дополнительных систем авто, ограничение оборотов мотора.
Лямбда-зонд в автомобиле является одним из важнейших элементов, который выполняет функцию по сбору данных о состоянии выхлопных газов, их качестве и уровне содержания в них вредных веществ. На современных авто, отвечающих требованиям стандарта ЕВРО-5, таких датчиков два, они расположены до каталитического нейтрализатора и после него. Первый лямбда-зонд считывает показания о выхлопе, который выходит из выпускного коллектора, а второй измеряет количество содержания смолы и тяжелых металлов в газах после того, как они дожигаются внутри катализатора. Каталитический нейтрализатор имеет вид сваренной из двух половин сферы с фильтрующим элементом внутри. Сам фильтр изготавливается из керамической сетки с иридиевым напылением. Сквозь данный элемент, под большим давлением проходят выхлопные газы, возникает химическая реакция, в результате которой происходит дожигание вредных веществ внутри системы.