Замена ремня генератора каптива своими руками - Замена ремня ГРМ на Шевроле Каптива 2.4. Фото инстру
Первыми признаками данного заболевания будут потеки охлаждающей жидкости. К диагнозу можно добавить свист при холодном движке, все вышеописанное будет указывать на замену ремня ГРМ или его составляющих.
Карта сайта
Итак, во-первых забыл написать про запаску, вот это реально минус, она прилеплена снизу, была ситуация в - 35 С спустило заднее колесо, пока поменял все проклял, обматерил всех конструкторов этого авто, погоду, себя самого за то, что не купил второй компрессор взамен сломавшегося. Короче вытащить запаску еще хоть как-то, со скрипом можно, но вот запихать ее обратно одному при минусовой температуре практически невозможно, придется полежать под машиной, поползать вокруг нее. Потому что, механизм тугой, надо сверху гайку крутить, а снизу держать, потому что она падла проворачивается, и вес колеса ее не держит, пока более или менее не затянется. Короче, если хотите максимум адреналина, то это самое оно
Пришло время менять ремень ГРМ. В сервисе сказали, что это займёт весь день, а мне важно контролировать, что делают с моей машиной. И, чтобы не терять день и деньги, решил поменять ГРМ самостоятельно. Накидываем ключ на 15 на болт ролика натяжителя и по часовой стрелке тянем его для ослабления приводного ремня. Чтобы было удобно снимать и устанавливать ремень ролик можно оттянуть и зафиксировать. Когда при оттягивании ролика совпадут два отверстия на ролике и корпусе двигателя , туда можно вставить гвоздь, и он будет удерживать натяжитель.
- Footer menu
- Всем здравствуйте.
- Рейтинг 4,5.
- Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
Производителем Chevrolet Captiva 2. Замену зубчатого ремня ГРМ и роликов на Каптиве необходимо делать каждые 90 км или каждые 6 лет. При замене газораспределительного ремня необходимо внимательно осмотреть весь приводной и газораспределительный механизм. Осматривать нужно водяной насос , сальники коленвала и распредвала , ролики и ремень приводного механизма и генератор. И при необходимости неисправные детали менять на новые.