Тормоз для электродвигателя
Если вам необходимо обеспечить своему промышленному оборудованию возможность мгновенной остановки, или если ваш привод электродвигателя требует периодического использования постепенного торможения, обратите внимание на современные электромагнитные тормоза, представленные в рамках ассортимента интернет-магазина «Техноберинг». Речь идет о механизмах, конструкция которых объединяет в себе два базовых элемента: электромагнит и тормозную систему механического типа. В отдельных случаях в конструкцию электромагнитного тормоза также включается специальный рычаг, использование которого приводит к ручному растормаживанию. Применение данного рычага позволяет освободить тормозные накладки путем переключения привода, что будет актуальным при внезапном исчезновении напряжения.
Электромагнитные тормоза и комплектующие
Электродвигатели с дисковым тормозом, включаемым пружинами и отпускаемым электромагнитом, предназначены для торможения вращающихся частей машины. Электромагнитные тормоза электродвигателей представляют собой компактную конструкцию, состоящую из трех главных узлов:. Электромагнитные тормоза оснащаются рычагом для ручного отпуска, обеспечивающего переключение привода в случае исчезновения напряжения, необходимого для отпуска тормозов. Ничего не найдено. Схема устройства 1. Винт крепления подшипникового щита 2.
Тормоз электромагнитный предназначен для фиксации вала электродвигателя при отключении от питающей сети. Подробную информацию узнавайте у наших специалистов:. Возможно использование в составе приводов в качестве стояночного тормоза. Используются в механизмах, не имеющих особо жестких требований к быстродействию и ресурсу тормоза.
Большинство асинхронных двигателей, используемых в промышленном оборудовании, подключаются через преобразователи частоты. Частотник прекрасно справляется с замедлением и торможением привода. Избыточная энергия, которая при динамическом торможении накапливается на конденсаторах звена постоянного тока, выделяется в виде тепла на тормозном резисторе. Однако есть ситуации, когда требуется специализированное решение — двигатель с электромеханическим электромагнитным тормозом. Преобразователь частоты может некоторое время удерживать ротор в неподвижном состоянии путем подачи на двигатель постоянного напряжения.