Адаптер для авто самодельный - Самодельный K-line адаптер Диагностика автомобиля

Изготавливаем универсальный адаптер galletto 1260\K-line

Автомобили, система которых основана на инжекторе, имеют специальную линию, которая передаёт данные в момент диагностики. Называют её K-line, а имея в наличии специальный адаптер, вы сможете подключить к этой «к линии» свой ноутбук. Тогда с помощью нехитрых манипуляций, вы сможете своими руками обновить программное обеспечение электронных систем авто, провести диагностику их работоспособности или поставить другую прошивку на автомобильный ЭБУ.

k line адаптер своими руками

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы. ECULite модуль

Самодельный K-line адаптер для диагностики авто
Диагностический Адаптер K-Line
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ K LINE АДАПТЕР?
USB-COM K-line адаптер своими руками. Диагностика ИТЭЛМА VS5.1
Делаем K-line адаптер своими руками
K-Line адаптер: вся информация в одной статье - от схемы до прошивки по К-Линии
Адаптер K-LINE своими руками из USB дата-кабеля от телефона
Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)

Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Хвост через neuralink 1 ставка. Передаётся ли ток со вторичной обмотки трансформатора на первичную Не напряжение, а именно ток-А??? Подключение трубки к домофону Cyfral 1 ставка.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ K LINE АДАПТЕР?
Изготавливаем универсальный адаптер galletto \K-line | Ремонт автомобиля своими руками. | Дзен
Новичок K-line адаптер для начинающего диагноста - ChipTuner Forum
Форум РадиоКот • Просмотр темы - USB K-line адаптер для диагностики авто, на компараторе
Диагностический адаптер K-Line своими руками • torextula.ru
Самодельный K-line адаптер для диагностики авто
k line адаптер своими руками

Время на прочтение: 22 мин. Для профи - 4 из 5. K-Line — одноканальная, но двунаправленная шина, которая применяется в оборудовании для автодиагностики, для связи с электронными блоками управления ЭБУ. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания ДВС. До появления шины CAN, как раз K-линия соединяла электронные узлы автомобиля в единую цепь. Различаются они требованиями к электрическим параметрам линии, а также протоколами верхних уровней.

Похожие статьи