Кабель для стаг 4 своими руками
После установки газобаллонного оборудования на автомобиль, для настройки его контроллера потребуется специальный шнур. К тому же в дальнейшей эксплуатации машины, обязательно понадобится регулировка топливной системы. Поэтому для любителей самостоятельной диагностики своего авто, в данной статье мы расскажем, как изготовить универсальный кабель для ГБО 4 поколения своими руками. Если в наличии имеется ненужный шнур, например от старого мобильного телефона, на котором присутствует плата с маркировкой PL, можно из него соорудить данный шнурок.
Таблица подбора кабеля - gbo-service.in.ua
Всем привет. Ну вот вроде работает у меня ГБО, регулярно раз в тысяч езжу на диагностику к установщикам, но это как иметь ауди, и не иметь Васю. Так же и с ГБО, нужен кабель, чтоб не мотаться, а посмотреть как всё должно работать, разобраться и не мотаться уже никуда, так как гарантия кончилась. Хоть, по правде говоря, установщики зачастую за диагностику с меня и денег не берут — на хорошем счету я у них, как никак 4 машины лично пригонял, не считая друзей. В общем, лирика кончилась.
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить?
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования - специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны. Для решения проблемы достаточно изготовить универсальный разъем.