Ремонт тнвд дизеля 2с своими руками
Машина длительное время стояла, а это для нее хуже чем пройденные километры, резиновые уплотнения высыхают и дубеют. Насос сначала был просто покрыт жирным налетом, а чем больше и чаще стали пробеги, тем более явной становилась течь топлива. За последнюю неделю на дорогу вытекло больше соляры, чем машина съела ее, после каждой остановки оставались лужи, а с утра машина запускалась крайне тяжело, по той причине, что топливо вытекало из насоса. Даже приходилось подкачивать лягушкой топливо.
Советы мастера (Федоров Сергей — Директор сервиса на Телевизорной)
В каком состоянии он заводится хуже? Держит ли он после запуска холостые обороты? Трясется при этом или нет? Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания? Какова длительность между первым, вторым и третьим щелчками? Чтобы правильно сформулировать вопросы и ответить на них, кроме знания матчасти, необходим и определенный опыт.
Страницы: 1 2 3 ». Показано 1 - 25 из 66 сообщений. Андрей [ SaintofParasites ] 17 Окт Здравствуйте Андрей. Отдал в ремонт тнвд и форсунки, машина тлк 80 г автомат дизель 1hdt куз hdj81v. Собирать машину сразу как получил детали с ремонта не получились начал только через 8 месяцев.
Сообщение Злыдня » Вс июн 01, am. Сообщение ЯпонеЦ » Вс июн 01, am. Сообщение ЯпонеЦ » Вс июн 01, pm. Сообщение Dizel Man » Вт июн 03, am. Сообщение ЯпонеЦ » Вт июн 03, am. Сообщение Злыдня » Вт июн 03, pm.