Из автомобильного реле регулятора своими руками

Please confirm that you and not a robot are sending requests

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям.

Ремонт реле регулятора генератора

Проверка реле регулятора генератора необходима в случаях «недозаряда» и «перезаряда» аккумулятора. Задача этого прибора — регулирование напряжения, подаваемого к аккумуляторной батареи. Как только происходит поломка, АКБ терпит недостаток или перенасыщение подачи электрического тока. Недостаточное напряжение не позволит батареи аккумулятора зарядится.

Реле генератора ВАЗ 2106: как проверить реле зарядки
Регулятор напряжения своими руками
Проверка реле регулятора генератора
Схема надёжного реле-регулятора ВАЗ-2106
Регулятор напряжения генератора своими руками
Конструктивные особенности реле регулятора напряжения
Как правильно проверить генератор самостоятельно
Проверка реле регулятора генератора
Ремонт автомобильного генератора своими руками
Внешний реле регулятор своими руками. DIY
Please confirm that you and not a robot are sending requests

Сегодня ради спортивного интереса попробовал одну схему зарядного устройства с применением реле регулятора от автомобиля. Схема действительно рабочая и имеет право жить, но есть одна недоработка в схеме о которой пойдет дальше речь Вот схема зарядного устройства с реле регулятором. Схема довольна известна в интернете и часто ее повторяют, и в этом нет ничего удивительного.

Ремонт автомобильного генератора своими руками плюсы и минусы
Схема надёжного реле-регулятора ВАЗ - Форум
Реле регулятор своими руками (rr) / Q&A / БайкПост
Самодельный контроллер зарядки для ветрогенератор (балластный регулятор)
Зарядное устройство из реле регулятора | Все своими руками
Реле-регулятор своими руками. / Блог им. jgrav / БайкПост
Проверка реле регулятора генератора в Минске, цена
Ремонт реле регулятора генератора - Diodnik
Регулятор напряжения своими руками — Opel Kadett E, 1,4 л, года | поломка | DRIVE2
Внешний реле регулятор своими руками. DIY — Lada , 1,6 л, года | тюнинг | DRIVE2
Проверка реле регулятора генератора в Минске, цена

Оказывается автомобильный реле-регулятор генератора это уже практически готовый балластный регулятор для ветряка, так-как он поддерживает напряжение генератора в заданных пределах путем отключения обмотки возбуждения в автомобильном генераторе когда напряжение превышает 14,4 вольт. Но у моих генераторов вместо обмотки возбуждения вклеены постоянные неодимовые магниты и их отключать не получится. Если управлять напряжением генератора не получится, то можно просто сжигать излишки энергии путем сброса ее на дополнительную нагрузку балласт во время зарядки акб. Тогда автомобильный реле-регулятор используется как как сигнал для ключа, который и сливает излишки на балласт. Весь контроллер состоит всего лишь из четырех деталей, это сам реле-регулятор с управлением по минусу волга, газель, уаз , транзистор irfz44n , резистор кОм, и балласт, в качестве которого можно поставить автомобильные лампочки главного света, спираль накала, кипятильник и многое другое способное кушать много энергии. Ниже фото самодельного контроллера для ветрогенератора.

Самодельный балластный регулятор для ветрогенератора
Схема автомобильного регулятора напряжения

Похожие статьи