Как сделать геолокацию свою в инстаграм
Разбираемся, как создать геометку к публикации и расширить ее информационный охват. После перехода к меню «Новая публикация» предстоит спуститься до пункта «Добавить место», а после воспользоваться или поисковой строкой для ввода конкретного адреса или названия магазина, торгового центра или иконкой «Геолокации», открывающей информацию о местах поблизости.
Как создать геолокацию в Инстаграм и добавить геоточки
Истории из Instagram — это интересный способ повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию своего аккаунта. Но что, если можно получить еще более целевую аудиторию с помощью Instagram Stories? В этой статье мы расскажем, как использовать информацию о местоположении в Instagram, чтобы увеличить отдачу от аккаунта. Истории с местоположением в Instagram — отличный способ привлечь больше внимания к вашему бренду.
Геотег или геометка указывает на месторасположение конкретного объекта на карте. Это эффективный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса , который способен увеличить посещаемость аккаунта и охваты постов. Это не просто точка на карте города, это скорее активная ссылка, по которой пользователь может найти ваш бизнес-аккаунт, посмотреть фотографии или отзывы других пользователей о вашей компании. И да, в году она работает.
В поисковой строке нужно написать название нужного места. Понимая, что вы не можете найти нужное место, нажимайте на кнопку "Добавить", после чего появится меню создания геометки. Выбираем категорию и жмем далее. Если вы находитесь в этом месте, то нужно выбрать "я сдесь прямо сейчас".