Блокировка дифференциала оки своими руками
Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. На изобретение был получен европейский патент, опытный образец проходил стендовые испытания, но для доведения мотора до серийного производства не хватило ни собственных средств, ни денег родственников, ни выданной части обещанного государственного гранта. Платить за продление патента стало нечем.
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом. Добавить к сравнению.
ООО «Спрут» разработал и начал серийное производство дифференциалов с пневматической блокировкой. Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные ведущими мостами типа "Спайсер" и "Тимкен", как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно. Длительные испытания в тяжелых дорожных условиях показали высокую надежность и эффективность данного изделия. Принцип работы дифференциала с пневматической блокировкой заключается в следующем: - в выключенном разблокированном состоянии происходит распределение крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивается возможность вращения колёс с разными частотами.
Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество. Мы постараемся внятно и доходчиво ответить на вопрос — какой самоблок лучше поставить на Ниву. Что такое дифференциал или как его иногда сокращённо называют «диф».
Похожие статьи
- Мастер класс шар из пайеток - Выкройки платьев для начинающих являются достаточно
- Рецепт тортов в мультиварке редмонд - Рецепты для мультиварки Redmond Мультиповаренок
- Сделать полки в гардеробную своими руками - Простой мощный импульсный блок питания для питания радио
- Оригинальный подарок новорожденной девочке своими руками