Схема шагового двигателя ne555 - Управление шаговым двигателем
Шаговый двигатель это, как понятно из его названия, двигатель который вращается дискретными перемещениями. Достигается это за счет хитрой формы ротора и двух реже четырех обмоток. В результате чего, путем чередования направления напряжения в обмотках можно добиться того, что ротор будет по очереди занимать фиксированные значения.
Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.
Двигатели постоянного тока ДПТ с постоянными магнитами начинают работать сразу, как только к якорной обмотке будет приложено постоянное напряжение. Переключение направления тока через обмотки ротора осуществляется механическим коммутатором — коллектором. Постоянные магниты при этом расположены на статоре. Обмотки ШД являются частью статора.
Потребовалось мне сделать регулятор скорости для пропеллера. Чтобы дым от паяльника сдувать, да морду лица вентилировать. Ну и, для прикола, уложить все в минимальную стоимость. Проще всего маломощный двигатель постоянного тока, конечно, регулировать переменным резистором, но найти резюк на такой малый номинал, да еще нужной мощности это надо сильно постараться, да и стоить он будет явно не десять рублей. Ключ я взял IRF
Забыли пароль? Автор Али-бастр , Пользовался вот такими вот драйверами. Есть аналоговое задание скорости, есть управление по программе скидывается через СОМ-порт при помощи любого терминала , есть обычный Step-Dir.