Усиление днища лодки пвх своими руками - Прицеп и надувная лодка. Перевозка надувной лодки на прицеп
Надувные лодки остаются на сегодня самым массовым классом малых судов, новые модели таких лодок ежегодно появляются десятками, а годовые серии выпуска исчисляются тысячами. Ориентироваться в этом море очень трудно, поэтому для покупателя вопросы — как и с чем сравнивать и как выбирать — стоят довольно остро, особенно когда речь идет о надувных мотолодках относительно дорогих и до последних лет малоизвестных у нас в России.
Тюнинг лодки из ткани ПВХ
Тюнинг — усовершенствование, доработка изделия. Модернизация плавательных средств ПВХ направлена на усиление отдельных частей конструкции с целью увеличения прочности, надежности, долговечности. Главная цель доработки сделать модель приспособленной под индивидуальные требования — характер водоема силе ветра, тип дна, размер волн. Модернизация может коснуться одного элемента или полностью судна. Важно отметить, что тюнинг лодок ПВХ — это прибавление в весе, что влечёт за собой снижение скоростных характеристик, грузоподъемности, глубины посадки, манёвренности плавательного средства. Изменения должны производиться грамотно — ничего лишнего, каждый новый элемент функционален, полезен.
Все марки. Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту. Расчёты осуществляются в белорусских рублях. Водный транспорт Лодки и катера.
Надувная резиновая лодка, или из поливинилхлорида, является довольно легким и комфортным для транспортировки решением маломерного плавательного средства. Большим спросом подобные лодки пользуются у рыболовов и путешественников. Главной проблемой в использовании является повреждение днища и баллонов — разрывы, проколы и другие повреждения. Для усиления дна практикуют разнообразные способы, например, бронирование плавательного средства.