Ремонт трещина лобового стекла своими руками видео
Наше СТО оказывает полный комплекс услуг по ремонту сколов и трещин лобового стекла автомобилей в Витебске. Лобовое стекло - это наиболее уязвимая часть всего остекления автомобиля. При попадании гравия, мелких камней и других механических повреждениях на нем образуются мелкие трещины или сколы. Комплектация автомобилей в наше время зачастую включает много полезны опций, таких как: электрический обогрев ветрового стекла, датчики света и дождя.
Ремонт трещин и сколов лобового стекла
Все автолюбители без исключения очень расстраиваются, когда в лобовое стекло прилетает камень и возникает трещина. В одних случаях можно трещину отремонтировать своими руками, в других требуется замена автостекла. О том, какие есть способы и средства решения этой проблемы пойдёт речь в данной статье. В интернете есть много информации по поводу того, как осуществлять ремонт трещин на лобовом стекле , кто-то использует для этого суперклей, кто-то эпоксидку, а кто-то проникающую смазку. Но в любом случае, сначала эту трещину необходимо промыть с помощью очистителя стёкол и продуть воздухом.
Наши специалисты устраняют повреждения любой сложности в оперативные сроки и с максимальным качеством. Оборудование, материалы и тактика ремонта сколов и трещин на автомобильном лобовом стекле выбираются в зависимости от характера повреждений. Помимо легких повреждений стекла царапин, выщерблений , которые устраняются простой полировкой, есть более серьезные: сколы и трещины. Оба типа повреждения опасны тем, что постепенно расширяются, часто довольно быстро, поэтому необходимо сразу обратиться в ремонтную мастерскую. Отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле можно в том случае, если поврежден только внешний слой поверхности.
- Ремонт трещин лобового стекла своими руками
- Скол или трещина на лобовом стекле автомобиля может раздражать. Но более серьезная проблема заключается в том, что они могут разрастаться и увеличиваться в размерах, уменьшая угол обзора или даже угрожая структурной целостности самого стекла.
- Результат: Восстановление заводских параметров автостекла. Опыт: Мы ремонтируем сколы автомобильного стекла 16 лет!
- Не так давно, ассоциацией исследователей MIRA было проведено несколько экспериментов, позволивших выявить, насколько негативно температурные перепады влияют на имеющиеся сколы и трещины, локализующиеся на лобовых стеклах автомобилей.
- Какие виды работ мы выполняем
- Комплекты для ремонта автостекла популярны настолько, что уже давно продаются в ближайших к дому супермаркетах, на заправках, а в интернете предложений о продаже таких наборов и того больше. Концепция интересная и удобная - за рублей самому починить скол или трещину на лобовом стекле.
- Наша компания, занимается ремонтом сколов и трещин на любом лобовом стекле.
- От повреждения лобового стекла не застрахован ни один водитель.
- Можно ли отремонтировать лобовое стекло?
- Вклейка стекла достаточно трудоемкое дело, которое трудно осуществить без надлежащего опыта и специальных инструментов. Узнайте из нашей статьи обо всех этапах этого процесса и основных ошибках непрофессионалов.
- Основные Дополнительные. Автор: Александр Захаров Руководитель операционного отдела.
- В этой статье мы расскажем, что делать, если появилась трещина на лобовом стекле.
Технология ремонта трещин на стеклах автомобиля
С повреждениями, образующимися на поверхности ветрового остекления автомобильного кузова, сталкивалось, вероятно, подавляющее большинство водителей. Подобные дефекты становятся не только назойливой визуальной помехой, отвлекающей во время движения, но и причиной дальнейшего разрушения — оставленная без должного внимания трещина, постепенно расползается по структуре до края периметра. Впрочем, современные технологии предлагают различные способы решения проблемы. Как самостоятельно провести ремонт на лобовом стекле, заделать сколы, убрать трещины своими руками и устранить проблему с автомобилем как минимум до следующего планового ТО? Сейчас во всем разберемся. Для начала следует уточнить: в теории ездить на машине можно и с потрескавшимся автостеклом, степень повреждения которого не создает существенных неудобств в процессе оценки дорожной ситуации.