Дизайн стали предмет - О компании Depot WPF

Интервью с Анной Луканиной, управляющим партнером Depot WPF

Чернышихинский мясокомбинат — современное предприятие по производству качественной мясной продукции и колбас из натурального сырья. Мясокомбинат поставляет более видов мясных продуктов в супермаркеты страны.

Depot WPF разработало дизайн упаковки красок Faktura

История нашего сотрудничества с брендом «Милград» от «Брянского молочного комбината» началась ещё в году. Тогда вместе с коллегами мы провели успешный ребрендинг. Наша команда разработала позиционирование и новый дизайн упаковки молока и молочных продуктов, основой которого стал синий кот. Игривый и такой живой, он нашёл отклик в сердцах людей со всего света. Люди стали генерить большое количество постов, мемов и иллюстраций с маскотом «Милграда» и другой атрибутикой бренда. В профессиональном сообществе проект тоже получил широкое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на фестивалях.

Простая красота в дизайне упаковки СТМ от Depot WPF
Depot WPF – за двойную заботу
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
OPEN group
Терминал дизайн
Разработка фирменного стиля. Шесть вдохновляющих примеров от брендингового агентства Depot
Cute cat: Разработка мерча для молочного бренда «Милград»
Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании
Жевательный мармелад «Бон Пари» в новом дизайне

Теперь визуально оформление упаковки выглядит более лаконично, и при этом продукт стал еще более узнаваемым среди покупателей. Представители агентства уверены, что изображение персонажей из роликов, размещенных в соцсетях, привлечет внимание мальчиков и девочек, которые являются главными любителями жевательного мармелада «Бон Пари». А новый современный дизайн легче для восприятия и позволяет быстрее найти товар на полке. Юлия Круцко, менеджер по маркетингу компании «Нестле Россия», которой принадлежит бренд «Бон Пари», рассказала, что, если верить результатам исследования Brand Visibility узнаваемость продукта увеличилась в полтора раза. Реклама О проекте.

Простая красота в дизайне упаковки СТМ от Depot WPF
Depot WPF разработало дизайн упаковки красок Faktura
Интервью с Анной Луканиной, управляющим партнером Depot WPF
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду | АКАР
Depot WPF: Branding. Identity of leadership. — LiveJournal
Терминал дизайн | Terminal Design Branding Agency. | ВКонтакте
320 Пластик Система.
67 Россия
173 В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами.
59 Телефон или почта. Терминал дизайн terminaldesign.
445 Добавить в избранное. В связи с расширением комплексных сервисов компании и возможным выходом на международный рынок, OPEN group потребовалось обновить логотип, фирменный стиль и позиционирование.
221 Она же легла в основу концепции нашего годового отчета: кто может рассказать о работе агентства за год лучше, чем реализованные проекты?
433 А что это за движ?
49 Одно из значений латинского слова factura — обработка.
160 Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле компании «Ярославские краски» называется — Faktura. Выходить на рынок нужно эффектно — за этим бренд и обратился к агентству Depot WPF, которые разработали дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование.
142 Что такое фирменный стиль и какую пользу он приносит бизнесу?

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Depot WPF провело ребрендинг компании «Арктика» — одного из лидеров рынка термосов и изотермической продукции. Причинами ребрендинга послужило желание выйти на новые потребительские рынки, разработав свежую, яркую концепцию позиционирования и унифицировав, вместе с тем, фирменный стиль. И вот что из этого получилось. Компания «Арктика», с момента основания является одним из лидеров на рынке термосов и изотермической продукции.

Похожие статьи