Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра чем юбку
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление расширяющихся газов при такте сгорание — расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм состоит из: блока цилиндров с картером, головки цилиндров, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика. Блок цилиндров отливают заодно с картером. И он является базисной деталью двигателя, к которой крепятся кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы и все навесные приборы и агрегаты двигателя рис.
Touareg Clinic
Литература: Михайловский Е. Поршень воспринимает давление газов при сгорании рабочей смеси и передает его при помощи шатуна коленчатому валу, а также обеспечивает требуемую форму камеры сгорания, герметичность внутрицилиндрового пространства. Изготавливается из алюминиевого сплава, так как они достаточно прочные, легкие, имеют высокую теплопроводность и хорошие антифрикционные свойства.
E-mail: diacuhampchops mail. Создать бесплатный сайт Webnode. Печать Карта сайта RSS. Поиск Поиск. Koнтакт diacuhampchops E-mail: diacuhampchops mail.
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Посоветуйте электросамокат до 50 к. За что отвечают эти 3 кнопки справа от дхо и ближнего света?