Полиграфического дизайна - Дизайн полиграфии
Мы привлекаем к работе исключительно опытных и самых креативных дизайнеров, которые предложат несколько вариантов, как эффективнее воплотить ваши идеи при создании рекламной или другой полиграфии. Процесс создания дизайн-макета происходит в несколько этапов. Далее осуществляется выпуск полиграфии в оговоренном объеме, выполняется постпечатная обработка: ламинирование, биговка, выборочное лакирование и так далее.
Графический дизайн полиграфии
Дизайнер полиграфической продукции осуществляет дизайн и вёрстку различных видов полиграфической продукции: журналов, многостраничных изданий, каталогов, буклетов, лифлетов, флаеров, календарей, плакатов, визитных карточек и пр. Начало обучения: Октябрь. Дизайнер полиграфической продукции. Думать: Теоретические навыки Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне Основы живописи и рисунка, колористики, композиции Печатные и допечатные процессы Принципы психологии восприятия визуальной информации Функционирование медийных каналов распространения коммуникации Акциденция и типографика в применении к изданиям Цветовоспроизведение, цветоделения Понимание PostScript, SVG, PDF Процессы печати: офсет листовой, ротация, цифра , шелкография, флексография, высокая печать. Действовать: Личностные качества Клиентоориентированность, работа с заказчиком Профессиональная коммуникация Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса Независимая работа Работа в команде Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно Внимание к деталям Ответственность за результат Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня.
Дизайн полиграфии — один из главных этапов подготовки информационной, рекламной и печатной продукции. От его качества зависит внимание целевой аудитории и последующие продажи. Если работа выполнена качественно, потенциальные клиенты заинтересуются компанией. Плохая работа, наоборот, способна оттолкнуть возможных покупателей.
Полиграфический дизайн сегодня — это один из лучших способов, сообщить публике о готовящихся акциях и мероприятиях организации. Листовки, буклеты, визитки, бланки — отличный, проверенный маркетинговый ход, так как все эти материалы напрямую влияют на востребованность продукции и услуг компании, ее имидж, прибыль и на успех бизнес-деятельности в целом. Дизайн полиграфической продукции — вид графического дизайна, в результате которого создаются рекламно-информационные материалы. Чаще всего готовая продукция представлена на бумажном носителе. Можно выделить следующие категории:. Несмотря на широкое распространение интернета и телевидения, печатная продукция востребована, а результат использования ее в рекламе колоссален.