Установка газа 4 поколения
Использование газа, как более дешевой альтернативы бензину, давно уже стало актуально в связи с постоянным ростом цен. Технический прогресс и ужесточение норм токсичности выхлопных газов привели к модернизации газобаллонного оборудования.
ГБО 4 поколения
Сегодня цены на топливо постоянно колеблются, и нестабильная ситуация на международном рынке явно не влияет на все эти процессы положительно. Цена на бензин слишком велика, а потому большинство владельцев машин начали всерьез задумываться над тем, чтобы установить себе газобаллонное оборудование ГБО. Но, как и любое другое оборудование, оно имеет свои характеристики, а также эволюционные моменты, которые довелось пережить в процессе совершенствования установки. Из-за столь высокого клиентского спроса газовые баллоны постоянно совершенствуются, а в будущем, может быть, и вовсе заменят бензин.
Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую. Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения впрыск газа форсунками. Почитав форумы и инструкции, понял, что ничего суперсложного в этом нет. Для начала аккуратно снял все элементы и проводку, все концы и разъемы пометил, что куда было подключено. В комплект входит: — редуктор — мозги — торроидальный баллон — проводка коса — газовые форсунки — датчик давления — 2 датчика температуры — разъем заправочного устройства — трубки и шланги.
С газом на авто вы сэкономите и получите запас хода до километров. Для точного расчета стоимости установки ГБО заполните заявку. Подбираем такой комплект газобаллонного оборудования, который обеспечит максимальную производительность и стабильную работу на газе:. Придерживаемся высокой культуры установки газового оборудования, помня, что после нас авто будет обслуживаться. В разработке компонентов MRC Systems принимали участие лучшие наши технические специалисты компании «Время газа», благодаря значительному опыту в установках газового оборудования. Системы ГБО MRC Systems отлично зарекомендовали себя в работе как с системами комбинированного, так и с системами распределенного и непосредственного впрыска, и даже с двигателями, оборудованными компрессором или турбонаддувом, обладая продуманной конструкцией узлов и быстрыми, высокоэффективными контроллерами.