Ваз 2106 замена шаровых опор
Производители советуют менять шаровые раз в 30 км. Но это не значит что нужно ждать этой цифры на счетчике. Все зависит от манеры езды водителя и состоянии дорожного покрытия.
Съемник Шаровых Опор Ваз
Всем доброго времени суток! Продолжаю выкладывать очередную часть канонады записей о сборке передней подвески. Сегодня черед записи об установке шаровых опор и поворотных кулаков. Пару шаровых опор были заменены, также как и весь крепеж. Следующим мелким этапом сборки стала установка шаровых опор.
Эта статья поможет вам сделать замену собственными руками нижней шаровой опоры на автомобилях ВАЗ - - , другими словами на « классике». Нижние и верхние опоры это самые капризные части ходовой на «классике». Под словом «капризные» я имею в виду то, с какой легкостью и непринужденностью они вываливаются посреди дороги. Многие уже проходили через данный печальный опыт и могут подтвердить, что лучше лишний раз произвести диагностику и замену опор, чем в дальнейшем стоять посреди перекрестка в грязной луже подарив себе и окружающим много приятных впечатлений и героически пытаться вернуть автомобиль на колеса. Случалось что опоры вываливались без видимых или слышимых на то причин! Соответственно приходим к выводу: регулярно делаем технический осмотр автомобилю.
Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры. С помощью специального приспособления см. Приложения выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.