Как установить гбо 2 поколения на ниву
Конечно всегда есть сторонники за и против ГБО, но по опыту отца, а теперь и моему, сомнений в необходимости установки ГБО нет и собственно не было :. Нареканий нет никаких, могу смело рекомендовать! К слову, у меня стоит ОЗОН. Своими руками лучше в эти дела не лезть так как можно накосячить в мелочах, впрочем руки у всех разные А мы едем к установщикам!
ГБО Харьков
Наша компания предоставляет услуги по ремонту ГБО A. Alternative Fuel Electronics в Харькове. Несмотря на то, что это отличающиеся друг от друга комплекты газобаллонного оборудования наша компания производит на должном уровне качества восстановление их работоспособности, в том числе и ремонт ГБО Elpigaz. Ремонт ГБО, связанный с выходом из строя этих элементов производится путем замены. Для замены фильтров нам нужен будет шестигранник, мыло, мочалка отвертка и два фильтра.
Модель на конвейере уже больше 15 лет, а единственный мотор скоро отпразднует четверть века со дня выпуска. Однако в среде настоящих внедорожников, к сегменту которых «Шевроле Нива» относится совершенно справедливо, долгие годы означают одно — машина стоит своих денег. Заоблачным ресурсом вазовская «четверка» не обладает. С небольшими изменениями агрегат встречается на других моделях АвтоВАЗ. Расход топлива из-за рамной конструкции и полного привода тоже скромным не назвать. Первый нюанс компенсируется недорогими запчастями, а повышенный аппетит двигателя — переводом автомобиля на газ, причем на пропан-бутане срок безремонтной эксплуатации двигателя увеличивается.
- Почему в качестве газовой установки для ВАЗа 2101 выбрали Tomasetto?
- Поступательное движение научно-технического прогресса неумолимо. Равно как и неизбежен переход от ДВС к электрической тяги.
- За его компактные размеры, а также внедорожные качества, автомобиль получился универсальным для города и сельской местности.
- Ниже представлены примеры наших работ.
По вопросу за или против установки ГБО на автомобиль уже сломано не мало копий, сам тоже кидался тухлыми помидорами в сторону газа, наслушавшись баек дядей Васей с гаражей, которые слышали от Кузьмича, как Степаныч видел стёкшие поршня в картер двигателя работавшего на газе, про то как газ сушит двигатель и у того усыхает объём — был 1,7 станет 1,5 и прочую лабуду сбрендившей бабушки. Но время шло, познания в тех части автомобиля ширились, цены на бензин росли не соизмеримо росту зарплаты. Кормить карбюраторную Нивку бензином, при ежедневных разъездах по городу, дело весьма накладное, расход бензина при моей тяжёлой ноге, не отпускающей педаль газа от пола, доходит до 16 литров на км. Так и вступил в секту ГБО-шников. Устанавливали ГБО 2-го поколения в местной тухло-дырой конторке "ЮЗА", оборудование напарили белорусское, поставили его кривыми ногами к тому же ещё и через жопу, в итоге пришлось потом всё переделывать и доводить до ума.