Замена помпы на приоре 16 клапанов видео
На странице представлены отзывы, стоимость услуг, время работы, рейтинги и многое другое. Последний отзыв: "Нашла автосервис по отзывам на нескольких ресурсах информационных. Хороший автосервис, на клиентах не пытаются нажиться, развести на дополнительные ра
Замена помпы 16 кл Лада-Приора
Водяной насос, или помпа — один из основных компонентов системы охлаждения двигателя. Этот агрегат обеспечивает необходимую для эффективного теплообмена циркуляцию антифриза по охлаждающим контурам. У многих автомобилей водяной насос приводится в движение ремнем ГРМ. В таком случае состояние помпы напрямую влияет на работоспособность не только системы охлаждения, но и газораспределительного механизма. Как правило, регламент техобслуживания не предусматривает конкретного срока замены помпы, но предписывает проверять ее при каждой замене зубчатого ремня ГРМ , то есть через 70—90 тысяч километров.
Добро пожаловать! Для замены такого элемента как водяной насос, он же помпа, вам потребуется запастись следующим набором инструментов: Во-первых набор ключей и других средств, благодаря которым вы сможете снять ремень ГРМ и натяжной его ролик с автомобиля, ну и во-вторых различные отвёртки понадобятся, гаечные ключи «на 10», «на 17» и шестигранник «на 5» размером! Где находится водяной насос? Помпа располагается не в очень удобном месте но на всех двигателях Не важно 8 клапанный, 16 клапанный месторасположение у неё одно и тоже, данное расположение вы можете увидеть на фотографии чуть ниже, на которой водяной насос указан красной стрелкой, а синей стрелкой мы на всякий случай указали такую деталь как натяжной ролик, потому что с ней в процессе работы тоже придётся будет по возиться и чтобы вы её долго не искали, сразу можете себе отметить тот факт где она располагается. Когда нужно менять водяной насос? Внутри помпы есть две вещи, первая это её подшипник, а вторая это сальник помпы, при выходе из строя одной из этих вещей помпа подлежит сразу же замене, поговорим о симптомах, что касаемо подшипника, то симптомы при выходе его из строя будут следующими, посторонний шум от него Для этого просто крышку механизма ГРМ снять будет нужно и прислушаться, есть ли какой то шум или же нет , люфт помпы А для определения люфта в подшипнике, нужно будет взяться рукой за саму помпу и пошатать её, никакого люфта категорически быть не должно, в противном случае помпа подлежит замене , теперь что касаемо сальника, в этом случае опять же придётся снять крышку с механизма ГРМ Как она снимается, мы описали ниже и посмотреть на то место, где располагается помпа, если это место забрызгано охлаждающей жидкостью и при работе двигателя видно что через помпу течёт по не многу жидкость, то это говорит о том что сальник её пришёл в негодность и помпа подлежит замене.
Ни один водитель не ждет того, что его машина внезапно «закипит». Это одно из худших сценариев дня — придется остановиться и остудить машину. Исключите проблемы заранее — прежде всего, осмотрите помпу Приоры. Если из строя выходит водяной насос автомобиля Лада Приора с двигателем 16 клапанов, это мгновенно потушит все усилия автомобиля по его охлаждению. Помимо этого ломается узел грм , ролики и насос — а это беда для мотора потому что все эти запчасти зависимы друг от друга. Поставленное устройство работает как насос — она подкачивает антифриз и заставляет его протекать по контуру с определенной скоростью, он успевает «отпускать» тепло, которое получает от мотора.