Дхо дальний в полнакала своими руками
Сделай Сам. Приветствую всех читателей сообщества. Всех поздравляю с наступившим годом, и раз новый год, то нужно и что то новое делать, поэтому решил потихонечку выложить наработки по устройствам, чтобы люди могли повторять, делиться мыслями по доработкам и так далее. Устройств для описания много, но начну пожалуй с самого "ходового" — ДХО в пол накала с авторежимом работы.
Схемы ДХО из дальнего света
Есть ещё одна разновидность дневных ходовых огней, называется она в народе "Дальний в полнакала". Суть таких ходовых огней заключается в последовательном соединении ламп дальнего света, что обеспечивает на каждой лампе напряжение примерно по 6 вольт, то есть половина от бортового напряжения. Яркости фар хватает, чтобы их было заметно из далека и при этом не слепило встречных. На схеме 1 показана самая простая схема. При включении зажигания срабатывает реле 2 и лампы дальнего света включаются последовательно.
По правилам дорожного движения автомобили при движении должны в светлое время суток включать дневные ходовые огни, или сокращенно ДХО. Здесь мы и разберем как реализовать подключение, и расскажем какие ДХО лучше и удобнее. ГОСТ Р По поводу выдачи разрешения на установку ходовых огней, скорее всего вам откажут. Человек потратил 2 года и 8 тысяч рублей, и так и не добился результата. И в итоге ему ответили:.
По приобретению и установке блока ДХО обращайтесь:. Видели на современных джипах лексус, бмв, мерс - с пуском двигателя лампы дальнего света зажигаются в полнакала? Считаю это правильным и удобным - хорошо идентифицирует авто на дороге, так как дальний светит в горизонт, а не в землю как ближний, при этом дальний свет в полнакала не слепит так как интенсивность ниже чем в полный накал. В качестве ДХО используется дальний свет фар приглушенный на столько, чтоб не слепить встречных и в тоже время быть заметным в любую погоду. Уровень мощности мы выставляем сами как нам требуется, настройки сохраняются в энергонезависимой памяти.