Стойки стабилизатора своими руками на королла - Замена передних амортизаторов, замена линков (стоек)
Модератор: fizzik. Сообщение fizzik » 13 июл , Вернуться в «Toyota Sienna Проблемы, ТО, ремонт».
Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя
Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили. Кончиной стоек стабилизатора служит характерный дребезжащий металло-костяной стук, доносящийся со стороны передней подвески при проезде легких неровностей с небольшой скоростью. Отличить его от стука рулевого наконечника довольно сложно, но рулевой наконечник можно продиагностировать см советы в FAQ по самостоятельной диагностике передней подвески. К сожалению, стойки стабилизатора ручной диагностике не поддаются. Замена стоек стабилизатора не сложная и доступна многим владельцам, не боящимся гаечных ключей, тем более что стойки — это расходный материал. Цена на
Давно уже была цель поменять переднюю опору двигателя или ещё как её называют: подушка двигателя или сайлентблок опоры двигателя. Фотографии подушки Febest после двух месяцев эксплуатации прилагаются. В первый раз процесс замены осуществлялся с двумя помощниками, что в принципе не надо было делать, передняя подушка двигателя меняется одним человеком в течение минут, это включая время подготовки к процессу замены, но об этом дальше в статье. Когда я в первый раз менял опору мы откручивали переднюю лыжу, на которую крепится подушка и уже после этого откручивали подушку, затем устанавливали новую и мучались прикручивать все это обратно, вставляя её в кронштейн крепления двигателя, при этом один человек подпирал спиной двигатель. Вот что случилось с подушкой Febest, после примерно двух-трёх месяцев эксплуатации. Гайка крепления отвалилась и резиновую часть подушки выпучило в бок.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать 5. На диагностике сказали что стук исходит из за каких то подушек,которые располагаются над амортизаторами.