Полировки лобового стекла своими руками
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Основной причиной полировки лобового стекла является износ, в частности, появление микроцарапин и затертостей. Это особенно заметно ночью при свете фонарей и встречных фар.
Как отполировать автостекла своими руками: полировка лобового стекла, заднего и боковых стекол
Лобовое стекло является неким барьером между водителем и дорожным полотном. Вместе с этим, стекло выполняет и такую важную функцию, как защита салона от атмосферного воздействия. Но, при этом, оно несет и главную задачу - обеспечение полноценного обзора ситуации на дороге. А для это необходимо наличие полноценных оптических свойств, присущих лобовому стеклу - прозрачности, гладкости и надежности. Любое повреждение напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров. И для того, чтобы была обеспечена отличная обзорность и комфортное вождение, каждый автовладелец должен знать о такой процедуре, как полировка стекла.
Изношенные резинки стеклоочистителей и застрявшие в них абразивные частицы ухудшают ситуацию с обзором семимильными шагами. На совсем старых машинах ситуация становится попросту плачевной, когда вместо резины стекло задевают стальные элементы "дворников". Вред наносит также и неправильный уход за стеклами автомобиля. Царапины и затиры нередко остаются после попытки протереть грязное лобовое стекло сухой тряпкой или салфеткой. Избавьтесь также от привычки протирать "лобовуху" включением стеклоочистителей - даже при своевременной подаче "омывайки" скопившаяся под резинками грязь сработает как наждак. Следует помнить, что убрать царапины, сколы и трещины глубиной более 0,3 мм простой полировкой не получится.
Со временем лобовое стекло автомобиля теряет прозрачность, появляется матовость, небольшие царапины. Это результат абразивного воздействия пыли и песка, которые поднимаются за впереди идущими машинами. Также стекло может затираться дворниками. Если в сумрачную погоду дефекты малозаметны, то ночью свет фар от встречных автомобилей бликует на мельчайших царапинах и ухудшает видимость. Точно так же эти дефекты проявляются на солнце. При полировке удаляется верхний слой стекла толщиной не более одного микрона.