Как оформить красиво уголок природы в детском саду
Выбирайте табличку со шрифтом Брайля. Каталог товаров. Киев Стенд предлагает большой выбор стендов, табличек и наклеек детской тематики для оформления детского сада.
Табличка, в детский сад, на дверь, Арт стенды, Уголок природы, 30x10 см
Мир вокруг — это неисчерпаемый источник познания. И основной функцией дошкольного образовательного учреждения ДОУ является обучение малышей пользоваться этим кладезем во благо. Знакомство с окружающим миром, родным краем становится первостепенной задачей образования в детском саду. Одним из средств для её реализации выступает экологический уголок центр в группе, оформление которого требует соблюдения определённых эстетических и методических требований. Экологический уголок центр природы, уголок природы — это комбинация наглядных и действенных средств для ознакомления детей с окружающим миром. Организация природной зоны предметно-развивающей среды группы способствует реализации основных целей экологического воспитания дошкольников.
Уголок природы как часть экологической развивающей среды детского сада
Уголок природы в групповой ДОУ — это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Экологически правильное содержание комнатных растений — это соответствующее их индивидуальным потребностям размещение в пространстве помещения с учетом степени освещенности места, температуры и влажности помещения; полив в необходимом количестве, подбор земли нужного состава и подкормка удобрениями в определенные моменты их жизни. Экологически правильное содержание комнатных растений не может быть осуществлено без знания их биологических потребностей, мест и условий их природного обитания.
Игра — основной вид деятельности и самый эффективный инструмент для развития дошкольника. Поэтому оформление группы в детском саду должно стимулировать разные виды игр: дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорные, конструкторские, творческие. Каждая способствует работе над определенными навыками. Чем больше возможностей для игры — тем более комплексным получается подход к развитию ребенка. Оформление группы — это не вопрос исключительно дизайна, а часть педагогического процесса.